В Unity появилась возможность интеграции со Snapchat. Это важный шаг для обеих компаний, который призван помочь разработчикам мобильных игр и рекламодателям повысить охваты и привлечь новых пользователей.
Новые возможности для рекламодателей Snapchat
Со вчерашнего инструментарий Unity Ads стал доступен в рекламной сети Snap Audience Network (SAN). Теперь рекламодатели смогут через SAN запускать и настраивать объявления для показа в мобильных играх.
Согласно данным Unity Ads, ежемесячно платформа имеет 22,9 млрд рекламных показов, которые видят свыше 2 млрд игроков. Таким образом рекламодатели, использующие SAN, смогут увеличить охваты своих кампаний и привлечь новых пользователей.
«Поскольку гейминг становится все более популярным среди пользователей Snapchat, мы стремимся помочь ритейлерам и брендам охватить как можно больше участников игрового сообщества Unity с помощью рекламных кампаний в Snapchat», — заявил Бен Шверин (Ben Schwerin), вице-президент по партнерству компании Snap.
Новые возможности для разработчиков
Шверин отмечает, что партнерство Unity и Snapchat также поможет всем Unity-разработчикам охватить более широкую аудиторию, повысить видимость своих игр и привлечь новых пользователей в свои проекты.
Для этого в магазине ассетов Unity теперь бесплатно доступен инструментарий Snap Kit, в котором есть две важные функции.
С помощью Login Kit можно добавить в игру возможность логина через аккаунт Snapchat. Это может упростить процесс регистрации для новых пользователей, а также позволит сохранять прогресс, использовать свой никнейм и Bitmoji (их поддержку обещают добавить в следующем году).
Инструмент Creative Kit позволяет пользователям делиться геймплеем и игровыми результатами в Snapchat. Расшарить можно как скриншоты, так и 15-секундное видео. Разработчики также смогут добавлять уникальные стикеры и AR-элементы для своих игр.
Сейчас интеграция Unity Ads и Snap Kit работает только в США и Канаде. О поддержке других стран компании сообщат позже.
Комментарии
Ответить