Fortnite укрепляется на рынке как развлекательная ивент-платформа. Вчера ночью в игре состоялась премьера второго трейлера фильма «Тенет» от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).
Для игры Epic Games это второе подобное масштабное событие за сезон. Месяц назад в Fortnite прошел виртуальный концерт рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Похожее происходило и раньше. Например, в прошлом году в игре крутился клип «Звездных войн: Скайуокер. Восход».
Такие мероприятия — «вин-вин история» для игры и героев ивента. Продукт получает всплеск игровой активности (выступление того же Скотта обеспечил Fortnite пиковый онлайн), а его партнер — огромную рекламную площадку.
Epic Games, по-видимому, очень верит в подобные события. В самом конце апреля она даже запустила отдельный режим Party Royale, где нет стрельбы и строительства, зато много других активностей, а также есть экраны для премьер, аналогичной вчерашней.
Наравне с сезонами и постоянным добавлением нового контента такие мероприятия становятся еще одним важным инструментом авторов Fortnite по удержанию и привлечению аудитории. И здесь у этой игры пока нет конкурентов. Это действительно новаторский маркетинговый канал, воспользоваться которым многие участники рынка сегодня вряд ли смогут.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить