Мировые бренды продолжают использовать видеоигры для продвижения своих продуктов. На этот раз Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда.
Виртуальная акция началась сегодня и продлиться в течение двух недель. Пользователи Roblox смогут посетить несколько локаций под названием «Сад Gucci» (Gucci Garden). За основу взято реальное пространство, расположенное в средневековом Палаццо делла Мерканциа (Palazzo della Mercanzia) во Флоренции.
Именно там сейчас проходит выставка Archetypes в честь 100-летия Gucci. Таким образом ее можно посетить как в реальности, так и внутри Roblox. Пользователи платформы получат доступ к интерактивной экскурсии, посвященной истории бренда и его рекламным кампаниям.
По словам директора по маркетингу Gucci Роберта Трифуса (Robert Triefus), компания видит в Roblox большой потенциал для развития бренда. «Платформа очень быстро достигла огромного масштаба. То, на что нам понадобилось 100 лет, Roblox сделала всего за условные 100 дней», — заявил он в разговоре с TechCrunch.
В декабре прошлого года Gucci уже сотрудничал с Roblox для создания цифровых копий знаменитых вещей бренда. Пользователи, например, могли выбирать их для своих виртуальных аватаров.
Трифус отмечает, что в течение последних шести лет Gucci активно развивает собственную метавселенную. Также компания изучает блокчейн и NFT, поскольку видит в технологии возможности для роста.
Комментарии
Ответить