Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».
Всего в руки виртуальных пиратов за первый квартал попало от $700 млн до $800 млн. Об этом в отчете, посвященном мобильному мошенничеству, рассказала компания AppsFlyer.
Несмотря на постоянную борьбу с фродом, он никуда не исчезает. Напротив, год от года его присутствие увеличивается.
В прошлом году сумма, которую мошенники зарабатывали на фиктивных загрузках в квартал, была на $100 млн меньше, чем в нынешнем. Отношение мошеннических загрузкам к настоящим также было скромнее.
Сейчас из 1000 неорганических платных загрузок, 115 — не являются настоящими. Но эта ситуация в целом по рынку. В ряде случаев все обстоит гораздо хуже. Минимум у 12% всех мобильных приложений, присутствующих на рынке, почти треть загрузок — фрод.
Среди игровых загрузок распределение такое:
- у 21% игр 10% загрузок относятся к фроду;
- у 13% игр 20% загрузок относятся к фроду;
- у 10% игр к фроду относятся больше 30% инсталлов.
В комментарии для App2Top.ru Шани Розенфельдер, руководитель контент-отдела в AppsFlyer, назвал самыми популярными типами мошенничества у игр клик-флудинг и перехват установок. В целом на рынке сейчас широкое распространение получают боты. За ними 30% фиктивных загрузок.
Также по теме:
- AppsFlyer о том, как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле
- AppsFlyer представила интеллектуальную систему для борьбы с рекламным мошенничеством
- Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?
Источник: AppsFlyer
Комментарии
Ответить