Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.
Новая инициатива называется Drops. Все игроки, которые привязали свой аккаунт в Epic Games Store к аккаунту YouTube, будут получать косметику в Fortnite за просмотр 20 минут премьерных трансляций по игре.
26-28 июля в Нью-Йорке пройдет официальный мировой чемпионат по Fortnite (Fortnite World Cup) с призовым фондом в $30 млн. Именно в связи с ним компания, видимо, хочет максимизировать число просмотров видео по игре.
Будет ли зависеть от числа последних финальная стоимость рекламы на чемпионате, да и будет ли она вообще, неизвестно. Однако такое стимулирование целевой аудитории может оказаться очень хорошим драйвером просмотров.
Как пишет The Verge, ранее Epic Games уже прибегала к аналогичной практике на Twitch, где ее дневная аудитория зимой достигала 295 тысяч зрителей. Правда, если судить по данным сервиса GitHyp, летом показатели игры на Twitch серьезно снизились.
Также по теме:
Комментарии
Ответить