Увлеченные поклонники игр лучше воспринимают рекламу и склонны тратить больше денег под ее влиянием, говорят исследования аналитической компании comScore.

По данным наблюдений, заядлые геймеры под влиянием рекламы тратят на игры на 230% больше, чем их менее увлеченные товарищи по хобби.

Также они в три раза чаще покупают игры в неделю релиза, чем казуальные геймеры.

Кроме того, фанаты игр намного охотнее и создают и распространяют оригинальный контент, связанный со своими увлечениями. Это делают более 50% увлеченных геймеров.

Согласно исследованию comScore, 98% потребителей в США являются увлеченными поклонниками какой-либо отрасли медиа: фильмов, видеоигр или телешоу. Данные были собраны на основе исследования аудитории в 250 тыс. человек.

Источник: Moby Affiliates

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.