Увлеченные поклонники игр лучше воспринимают рекламу и склонны тратить больше денег под ее влиянием, говорят исследования аналитической компании comScore.
По данным наблюдений, заядлые геймеры под влиянием рекламы тратят на игры на 230% больше, чем их менее увлеченные товарищи по хобби.
Также они в три раза чаще покупают игры в неделю релиза, чем казуальные геймеры.
Кроме того, фанаты игр намного охотнее и создают и распространяют оригинальный контент, связанный со своими увлечениями. Это делают более 50% увлеченных геймеров.
Согласно исследованию comScore, 98% потребителей в США являются увлеченными поклонниками какой-либо отрасли медиа: фильмов, видеоигр или телешоу. Данные были собраны на основе исследования аудитории в 250 тыс. человек.
Источник: Moby Affiliates
Комментарии
Ответить