В то время, как маленькие команды пытаются найти трафик, большие компании пытаются придумать, как его монетизировать, если продавать IAP в нужном количестве не получается. Zynga - как раз одна из таких гигантов. Zynga работает над эксклюзивным пакетом маркетинговых услуг

Zynga предсказывают гибель не менее четырех лет. Все это время компания умудряется выпускать игры, иметь выручку, исчисляемую в сотни миллионов долларов и быть одним из главных ньюсмейкеров в плане скандалов.

Более того, ряду бизнес-метрик компании все могут только позавидовать. Суммарное DAU проектов компании составляет 21 млн, а MAU — 83 млн. Понятно, что если вопреки этому Zynga не может пока даже выйти даже в ноль, надо искать дополнительные источники заработка.

И, согласно Pocket Gamer, Пинкус нашел выход из ситуации. В данный момент его компания создает собственный PMP (Private Marketplace). Рынком или сетью это не совсем правильно называть. По словам представителей Unilead, это эксклюзивный пакет маркетинговых услуг для топ-клиентов от компании, готовой в своих продуктах размещать рекламу на особых условиях.

В данном случае в роли такой компании хочет выступить Zynga, предлагая свой инвентарь не многочисленным рекламным сетям и перекупщикам, а напрямую брендовым компаниям, вроде тех, с которыми она уже сотрудничала: Honda, Kentucky Fried Chicken и NBC Universal.

Насколько подобная модель окажется результативной — вопрос интересный: с одной стороны уже несколько лет мы слышим, что большие бренды идут в мобайл. С другой, их присутствие все еще не столь явно и агрессивно.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Тэги:

Комментарии