Zynga анонсировала появление в собственных проектах рекламы в виде мини-игр. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании.
Общее название формата — SponsoredPLAY. За разработку отвечает Studio E, маркетинговая фирма, которая принадлежит непосредственно компании Zynga.
Пользователи сыграют в брендированные мини-игры. За это Zynga, по собственным словам, вознаградит их «игровыми ценностями». Предполагаем, что под этим нужно понимать внутриигровую валюту или жизни. Иначе говоря, SponsoredPLAY сочетает в себе мотивированную и брендированную рекламу.
Скриншот ролика SponsoredPLAY, запущенного в игре FarmVille
Бета-версия SponsoredPLAY показала следующие результаты:
- время взаимодействия с рекламой выросло до 15-25 секунд (это, по данным Zynga, в 5-7 раз выше, чем стандартные показатели для мобильной игровой рекламы);
- вовлечение увеличилось в два раза по сравнению с мотивированными роликами.
Представители компании уверены, что такой вид рекламы станет «следующим поколением» мобильной монетизации.
Источник: http://investor.zynga.com
Комментарии
Ответить