Браузерные тайтлы в «Яндекс.Играх» теперь можно монетизировать не только через рекламу. Платформа начала поддерживать IAP.

Встроить внутриигровые покупки разработчик может самостоятельно — через консоль разработчика. Это одна из новых возможностей SDK от «Яндекса» наряду с сохранением прогресса в играх.

Так что теперь игроделы на площадке могут зарабатывать на продаже, к примеру, аксессуаров для кастомизации. Как сообщили представители «Яндекса», одним из первых проектов с IAP стала «Игра Престолов: Зима близко».

Встроенные покупки появились в «Яндекс.Играх» спустя семь месяцев после релиза платформы. На момент запуска она поддерживала в качестве монетизационной механики только рекламу. Фича с IAP в то время тестировалась.

Напомним, на «Яндекс.Играх» представлены только HTML5-проекты. В базе сейчас насчитывается около 1500 игр.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.