Brawl Stars стала сенсацией на крупнейшем игровом рынке. Игра зарелизилась в Китае 9 июня и к настоящему моменту заработала свыше $20 млн.
Об этом говорят данные аналитического сервиса AppMagic. Выручка Brawl Stars идет только с iOS. За последние две недели ее пиковый дневной доход в Китае достиг $2,5 млн.
Как отмечают в Sensor Tower, в релизную неделю игра заработала в Китае 60,7% своей общемировой выручки. И 71% инсталлов за то же время обеспечили ей именно китайские геймеры.
Для сравнения: на глобальном запуске вне Китая доход Brawl Stars в первую неделю достиг $11 млн, инсталлы — 4,1 млн. За аналогичный период в Поднебесной тайтл заработал $17,5 млн, и его загрузили 4,8 млн раз.
Brawl Stars также оказалась вдвое доходнее Clash Royale на китайском рынке. Последняя на релизе в китайском App Store заработала $9,4 млн. При этом вне Китая игра уступает по выручке остальным играм Supercell, включая Clash of Clans и Clash Royale.
Всего с декабря 2018 года, когда состоялся глобальный релиз, Brawl Stars принесла Supercell более $675 млн. Ее суммарные инсталлы превысили 204 млн. Добавим, что игру наиболее часто загружали в России (на нее приходится 11% общих установок).
Также по теме:
- Supercell удалось официально запустить Brawl Stars в Китае. В первый же день игра заработала в стране $1 млн
- Доходы и загрузки Brawl Stars выросли более чем на треть на фоне коронавируса
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Эльман Вердиев 2020-06-27 14:36:59
Xf,, g gc
Ответить