Небольшой американский издатель мобильных игр Rogue Games в рамках посевного раунда финансирования получил $1,25 млн от Grishin Robotics. Последний запущен Дмитрием Гришиным, председателем совета директоров и сооснователем Mail.ru Group.
Это нехарактерная для фонда инвестиция. Grishin Robotics специализируется на технике и сервисах для широкого рынка. Ранее он вкладывал в охранные системы, роутеры, самокаты, образовательные стартапы и дроны.
Нестандартную для компании сделку отчасти объясняет комментарий Гришина, в котором он надеется, что совместная работа фонда с техническим бэкграундом и игровой команды позволит взяться за выпуск инновационных игр.
Одной из ключевых тенденций рынка игр является совмещение цифрового и реального миров с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности. Я уверен, что наш опыт работы с ведущими командами в области AR, VR и робототехники в совокупности с игровой экспертизой и многолетним опытом основателей Rogue Games станет важным подспорьем для разработки и издания инновационных мобильных игр.
Основатель Grishin Robotics, сооснователь Mail.Ru Group
На что именно пойдут деньги, не сообщается. Компания Rogue Games лишь отметила, что полученные деньги помогут стать ей одним из крупнейших издателей на Западе.
Это будет длинный путь. Сейчас Rogue Games далека от того, чтобы считаться крупной и успешной мобильной компанией.
Rogue Games позиционирует себя как паблишера, «помогающего в качественном анализе, исследовании рынка, выстраивании процессов внутри компании и цифровой дистрибуции».
При этом с момента запуска в 2017 году у компании так и не появилось крупных коммерческих хитов, чья монетизация построена на микроплатежах. Ее самые успешные проекты — клон Clash Royale под именем Chaos Battle League (месячные заработки с IAP последнего, согласно DataMagic, в феврале не достигли и $20 тысяч) и карточный баттлер Oz: Broken Kingdom, который очень хорошо показал себя на старте, но сейчас также зарабатывает меньше $20 тысяч в месяц.
С другой стороны, студия, возможно, хорошо зарабатывает с рекламы. Rogue Games стабильно выпускает в месяц по несколько игровых проектов, часть из которых можно назвать гиперказуальными.
Самая сильная сторона команды сегодня — связи и биздев: стратегический директор Rogue Games Мэтт Касамассина (Matt Casamassina) 8 лет работал редактором App Store, а генеральный директор студии — бывший директор по развитию бизнеса в Kabam и Glu Майк ДеЛаэт (Mike DeLaet).
Также по теме:
Комментарии
Konstantin Boronenkov 2019-03-07 16:52:57
Судя по Appannie, ничего они на гиперкэжуале не зарабатывают.
Михаил Свиблов 2019-03-07 18:04:08
Konstantin Boronenkov, а аппени нормально оценивает рекламные доходы? Вот ST их просто не видит.
Konstantin Boronenkov 2019-03-11 13:21:09
Михаил Свиблов, я смотрел на Highest Rank, там все печально. Судя по всему, тестировали на реальной аудитории несколько игр, но так ничего не запустили.
Ответить