$1 млрд выручки Fortnite получила с внутриигровых покупок. Ежемесячно выручка игры только увеличивается, сообщила аналитическая компания Superdata.

Как видно из графика ниже, это происходит с осени 2017 года, когда в Fortnite был добавлен режим королевской битвы. Именно ему игра и обязана своей популярностью.

За три месяца весны выручка игры возросла с $223 млн до $318 млн

По графику также видно, что главный скачок прибыли произошёл в феврале 2018 года — в месяце, когда в игре начался третий сезон. Начало каждого нового сезона сопровождается выпуском массы нового контента и продажей сезонных абонементов.

В своём отчёте Superdata также отметила, что королевские битвы сейчас также самый популярный жанр игрового видеоконтента. В мае пользователи в совокупности потратили почти 700 млн часов на просмотр соответствующего контента. 83% из них — на Fortnite. На втором месте по просмотрам идёт жанр MOBA — 275 млн часов. То есть стримы и ролики про Fortnite смотрят больше, чем видео по всем MOBA-играм вместе взятым.

Также по теме:

ИсточникGamesIndustry

Тэги:

Комментарии