За первые три месяца с момента запуска на iOS поклонники главного хита Epic Games потратили в игре $100 млн, подсчитали аналитики из Sensor Tower. Быстрее на iOS зарабатывали только Clash Royale и Pokémon GO.

Мультиплатформенная королевская битва от Epic Games вышла на iOS 15 марта и за пару дней достигла вершин чартов. Несмотря на то, что первые две недели iOS-версия Fortnite была доступна лишь по инвайтам, а на китайский рынок так и не вышла, тайтл стабильно зарабатывал: в первый месяц выручка составила $25 млн, на 45-й день дошла до $50 млн.

По данным Sensor Tower, Fortnite заработала за первые 90 дней почти в три раза больше Honor of Kings и в 4,5 раза больше другой королевской битвы — Knives Out:

Что касается темпов заработка, то Honor of Kings и Knives Out в своё время понадобилось в два раза больше времени, чтобы достичь тех же $100 млн выручки:

Fortnite явно действует успешнее своего главного конкурента, PlayerUnknown’s Battlegrounds. PUBG вышла на iOS на месяц позже и, по оценке Sensor Tower, заработала пока только $5,2 млн.

Аналитики отмечают, что в методах монетизации PUBG пытается использовать находки конкурента. Fortnite зарабатывает в основном на косметических предметах и сезонных Battle Pass, позволяющих игрокам быстрее качаться и открывать уникальные ассеты. Именно поэтому всплеск заработков Fortnite совпал со стартом четвёртого сезона игры. В PUBG только что появился Royale Pass, действующий схожим образом.

Напомним, Fortninte также доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, этим летом Epic Games запустит и Android-версию.

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Тэги:

Комментарии