Шведская компания G5 Games, основанная выходцами из России, опубликовала финансовый отчет за 4 квартал 2017 года. За октябрь-декабрь выручка компании составила $44,7 млн. Это на 93% больше, чем годом ранее.

У G5 Games финансовый год совпадает с календарным. По этой причине она назвала свой отчет заключительным в 2017-ом. Финал оказался ярким. Компания показала как хорошую годовую динамику, так и квартальную.

Годовая динамика

За год выручка компании значительно выросла. Год назад G5 Games отчитывалась о доходах за 4 квартал в $23,2 млн. По итогу 4 квартала 2017 года, как мы уже отметили в лиде новости, эта цифра составила $44,7 млн.

Значительный рост наблюдался во всех регионах, но основной драйвер пришелся на Азию. Компания сумела увеличить выручку с нее на 260% до $12,5 млн.

Причина такого роста – крупный успех Hidden City. Согласно аналитическому сервису Datamagic, в месяц эта игра в жанре «поиск предметов» зарабатывает в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно больше, чем в Северной и Латинской америках или EMEA (регионе, куда включают Европу, Ближний Восток и Африку).

Оценочный заработок Hidden City за декабрь 2017 года по регионам (Источник: Datamagic)

Hidden City сегодня – самый ценный актив компании. Игра отвечает за большую часть выручки компании не только в Азии. Сравнимый, но гораздо меньший ежемесячный доход, согласно Datamagic, получает только Mahjong Journey.

Оценочный заработок ведущих пяти проектов G5 Games за декабрь 2017 года (Источник: Datamagic)

Квартальная динамика

4 квартал отметился и хорошим квартальным ростом выручки. С октября по декабрь G5 Games заработала на 33% больше, чем с августа по сентябрь. Этот рост обусловлен значительным увеличением статьи операционных расходов – с порядка $12,5 млн до $20 млн. Главным образом, увеличились траты на продажи и маркетинг, иными словами, на покупку пользователей.

Динамика операционных расходов G5 Games за 4 квартал 2015 года – 4 квартал 2017 года, дана в шведских кронах (Источник: G5 Games)

В компании объясняют увеличившиеся траты тем, что рассматривают финальный годовой квартал в качестве разгонного, который даст «новые возможности для роста».

Подобный рост расходов привел к серьезному падению прибыли до вычета процентов и налогов. Если в 3 квартале она составляла более $3,7 млн, то в 4 квартале – $1,9 млн.

Отрицательный кэш-флоу и The Secret Society

Кэш-флоу за 4 квартал у компании оказался отрицательным. Он составил минус $929 тысяч.

В декабре G5 Games и MyTona урегулировали тянувшийся год спор о The Secret Society. Его результатом стала покупка G5 Games всех прав на игру за $6,5 млн. Первоначальный платеж, составивший порядка $2,8 млн, и стал причиной отрицательного кэш-флоу.

К слову, за январь месячная выручка The Secret Society, согласно Datamagic, составила $797 тысяч. Всего, уже по официальным данным, игра за все время своего существования заработала $100 млн.

Другие цифры

G5 Games в отчете особо выделяет рекордный за свою историю MAGRPPU. Речь идет о среднем валовом доходе с месячного активного платящего пользователя. Он в 4 квартале достиг отметки в $42,7.

Платные игры и распространяемые по модели фримиум (модель, в рамках которой игра распространяется бесплатно, но требует совершить один платеж для разблокировки полной версии) отвечают только за 2% выручки компании.

Также по теме:

Источники: G5 GamesDatamagic

Тэги:

Комментарии