Вклад игровой индустрии в канадский ВВП достиг $3,4 млрд. Эта сумма на 20% больше, чем два года назад.

Assassin’s Creed: Origins от Ubisoft Montreal

Данные опубликовала аналитическая фирма Nordicity по заказу Канадской ассоциации развлекательного ПО (ESAC).

Источники средств в указанных $3,4 млрд распределены так:

  • почти $2 млрд приносит непосредственно геймдев (разработка и издание);
  • еще $1,4 млрд — другие связанные экономические воздействия (без уточнений).

Геймдев в Канаде

Параллельно аналитики оценили состояние канадской индустрии. Она — третья по величине в мире (после США и Японии).

В стране насчитывается 692 активных студии. 82% из них расположены в провинциях Квебек, Онтарио и Британская Колумбия. К примеру, именно здесь находятся два филиала Ubisoft (в Торонто и Монреале) и Eidos Montreal. Крупные студии есть и в Альберте (BioWare Edmonton).

Число сотрудников в игровых компаниях Канады в 2017 и 2019 годах (по регионам)

Кадры в канадский геймдев привлекает налоговая система, предоставляющая выгодные льготы. Так что к настоящему моменту в игровых компаниях Канады работают 27,7 тысячи полностью занятых сотрудников. Их число с 2017 года выросло более чем на четверть. Наибольший приток талантов — опять же в Онтарио и Квебеке, сообщает Mobile Syrup.

При этом годовая заплата всех полностью занятых, связанных с разработкой игр, упала до $57 тысяч (против $58 в 2017-м).

Напомним, в прошлом году траты канадских потребителей на игры достигли $2,3 млрд. Страна заняла 8 место в мире по обороту игрового рынка. Тогда же сообщалось, что из 36,3 млн канадцев 21,2 млн — активные геймеры.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии