Take-Two отчиталась об итогах первого финансового квартала 2022-го (закончился 30 июня). Хотя за этот период ее чистая выручка уменьшилась на 2%, благодаря крепким продажам ключевых франшиз компании удалось увеличить прибыль на 72%.
Основные цифры:
- чистая выручка по GAAP составила $813 млн, а чистая прибыль — $152,3 млн;
- главным драйвером роста стали продажи таких игр, как NBA 2K21, GTA V, GTA Online, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3, Civilization VI и ряда других;
- выручка от внутриигровых покупок (микротранзакции, DLC, виртуальная валюта и т.д.) выросла на 15% в годовом выражении и составила $570 млн. Это 70% от всей выручки Take-Two;
- цифровые продажи за квартал принесли компании 91% выручки — $740,8 млн. Рост в годовом выражении на 1%;
- чистые поступления (net booking) упали на 29% до $711 млн. Тем не менее это на $36 млн больше, чем планировалось изначально.
По словам CEO Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), сравнивать квартал с тем же периодом прошлого года сложно. Тогда в самом разгаре была пандемия, из-за которой показатели игровых компаний начали резко расти.
Данные по конкретным играм:
- с момента релиза в 2013 году GTA V разошлась тиражом в 150 млн проданных копий, а продажи всей франшизы превысили 350 млн копий. Размер аудитории GTA Online за два года вырос на 72%;
- RDR 2 продалась тиражом в 38 млн копий с релиза в 2018 году, а вся франшиза — тиражом в 60 млн копий. Аудитория Red Dead Online за два года выросла на 18%;
- отгрузки NBA 2K21 и Civilization VI превысили 11 млн копий для каждой игры;
- компания продала 71 млн копий игр серии Borderlands, 38 млн копий Bioshock и 58 млн копий Civilization.
В Take-Two поделились прогнозами на следующий квартал, который закончится 30 сентября. Компания ожидает выручку в размере $740-$790 млн и прибыль в размере $41-53 млн. Также она пообещала анонсировать в конце августа новую франшизу.
Комментарии
Ответить