Activision Blizzard поделилась результатами второго квартала 2021-го (закончился 30 июня). Хотя в целом у компании выросла выручка, ее единственным подразделением, которое заработало больше, чем год назад, стало King. Также в отчете нашлось место мерам, которые собирается принять паблишер из-за нынешнего скандала.

Ключевые цифры:

  • всего за квартал Activision Blizzard заработала $2,29 млн — на 19% больше, чем во втором квартале 2020 года;
  • чистая прибыль паблишера за этот период составила $876 млн. Рост в годовом выражении на 51%;
  • внутриигровые поступления (In-Game Net Bookings) упали на 8% по сравнению с прошлым годом до $1,3 млн;
  • 83% выручки Activision Blizzard принесли цифровые продажи, которые достигли отметки в $1,9 млн. Они за год упали на 8,6%;
  • общее количество ежемесячно активных пользователей в играх компании — 408 млн.

Главными драйверами роста Activision Blizzard, как и в предыдущих кварталах, называет расширение аудитории, увеличение вовлеченности и то, что геймеры готовы тратить больше денег.

Паблишер также отметил успехи основных франшиз: Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush. За последние два года доход от них существенно вырос, и он продолжил расти во втором квартале 2021 года.

Показатели Activision:

  • за апрель-июнь чистая выручка подразделения составила $789 млн — на 20% меньше, чем во втором квартале 2020 года;
  • упало и общее MAU игр Activision. Оно снизилось на 2% до 127 млн человек;
  • Activision рада тому, как работает стратегия развития Call of Duty (речь об издании как платных, так и фритуплейных тайтлов, выходе игр на всех платформах и постоянном обновлении контента). С момента запуска стратегии в играх франшизы выросли охват, вовлеченность и траты пользователей;
  • общие продажи игр Call of Duty стали стабильнее по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году и увеличились в три раза относительно 2019 года;
  • цифровые поступления Call of Duty: Mobile серьезно поднялись (компания не сказала, насколько именно). Этого удалось добиться благодаря релизу игры в Китае и выпуску сезонных обновлений в Европе. К концу года выручка тайтла может превысить $1 млрд;
  • в разговоре с инвесторами, Activision подтвердила, что открыла мобильную студию, которая займется играми по Call of Duty.

Показатели Blizzard:

  • Blizzard во втором квартале 2021 года заработала $433 млн — на 6% меньше, чем в 2020 году;
  • суммарное MAU игр подразделения упало на 19% до 26 млн человек;
  • хорошие результаты показала франшиза World of Warcraft. Поступления в ней заметно выросли в годовом выражении благодаря выходу дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade;
  • релиз Diablo 2: Resurrected запланирован на 23 сентября, а вот у мобильной Diablo Immortal его перенесли на первую половину 2022-го. Работа над Diablo 4 продолжается, но дата выхода игры пока неизвестна.

Показатели King:

  • King стал единственным подразделением Activision Blizzard, у которого выросла выручка по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Она поднялась на 15% и составила $635 млн;
  • но как и у остальных подразделений, суммарное MAU его игр сократилось — на 6% до 255 млн человек;
  • Candy Crush остается самой кассовой франшизой King на американском рынке (ее заработок не раскрывается).

В своем отчете Activision Blizzard также упомянула скандал, который разворачивается вокруг компании на протяжении последних нескольких недель. Она заявила, что станет активнее бороться с дискриминацией и домогательствами. Паблишер намерен изучить все жалобы и уволить менеджеров, которые допускают подобные нарушения. Контент в играх, на который жаловались пользователи из-за скандала, будет удален.

Activision Blizzard предупредила, что из-за судебных разбирательств в будущем может упасть выручка. Тем не менее в третьем квартале компания надеется заработать $1,9 млрд — меньше, чем во втором квартале, но на 1% больше, чем в 2020 году.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.