Electronic Arts отчиталась за финансовый год (закончился 31 марта). Выручка издателя осталась практически на уровне прошлого года, составив чуть больше $5,6 млрд. Однако доходы от фритуплейных игр и других сервисов продолжают расти, в то время как доля премиальных тайтлов — падать.
Ключевые данные за год
- Всего Electronic Arts заработала $5,62 млрд, что лишь на 1,6% больше в годовом выражении.
- При этом за отчетный период выросли доходы от лайв-сервисов (игр вроде Apex Legends, платных подписок, дополнений и т.д.), составив $4 млрд. Это 71% от общей выручки компании.
- На продажи именно премиальных игр пришлось $1,6 млрд, что на 16,9% меньше в годовом выражении.
- Чистая прибыль компании составила $837 млн, что на 263% меньше в годовом выражении. Такая разница обусловлена тем, что в предыдущем финансовом году EA удалось получить единовременные налоговые льготы.
Данные по играм
- За финансовый год EA выпустила 13 новых игр, а в проекты издателя пришли 42 млн новых игроков.
- Аудитория FIFA 21 выросла до 25 млн игроков на консолях и PC. Число пользователей режима Ultimate Team увеличилось на 16% в годовом выражении.
- Apex Legends достигла отметки в 100 млн игроков на консолях и PC, а в восьмой сезон проекта еженедельно играли свыше 12 млн человек.
- Количество игроков в The Sims 4 приблизилось к отметке в 36 млн, а выручка самой игры растет шестой год подряд.
Исходя из текущих показателей, Electronic Arts прогнозирует, что выручка за новый финансовый год составит $6,8 млрд, а операционная прибыль — $390 млн.
Комментарии
Ответить