Игра Kendall & Kylie сразу после релиза попала в американский топ App Store по гроссингу. Симулятор звездной жизни с сестрами Ким Кардашьян (Kim Kardashian) принес Glu Mobile $680 тысяч за пять дней.
На изображении — Кайли (слева) и Кендалл (справа)
За тот же период времени игра Kim Kardashian: Hollywood заработала почти в три раза меньше — $222 тысячи.
Kim Kardashian: Hollywood до этого этого момента оставался самым успешным «звездным» тайтлом компании. Напомним, одним из главных персонажей и одновременно движущей маркетинговой силой проекта стала Ким Кардашьян. Проект вышел в 2014-м и за два года принес $146 млн. Сотня милионов фолловеров Кардяшьян в соцсетях на несколько месяцев обеспечили игре место в американском топе App Store по скачиваниям.
Арт к игре Kendall & Kylie
Успех проекта заставил Glu разработать несколько похожих тайтлов. Свет увидели игры с певицами Кэти Пэрри (Katy Perry) и Бритни Спирс (Britney Spears). Компания заключила контракт еще с несколькими звездами. Игра с Перри провалилась. Неудача дала повод считать, что стратегия Glu Mobile дала сбой. Однако генеральный директор компании Никколо де Маси (Niccolo de Masi) утверждал, что трудности — временные, а в провале виноват не способ продвижения, а команда разработки. И, судя по загрузкам Kendall & Kylie, оказался прав.
История кассового рейтинга Kendall & Kylie в американском App Store
По состоянию на 25 февраля игра с сестрами Кайли (Kylie) и Кендал (Kendall) Дженнер (Jenner) находится в первой десятке американского App Store как по гроссингу, так и по скачиваниям.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить