Рынок видеоигр в Малайзии за 2019 год заработал $673 млн. Это делает страну одним из крупнейших игровых рынков Юго-Восточной Азии.

Candy Crush Saga

Об этом говорит отчет Newzoo при поддержке Gamescom Asia. Аналитики предоставили краткую статистику индустрии в Малайзии, в том числе демографическую.

  • В Малайзии насчитывается 20,1 млн игроков. В основном это жители городов, так как именно у них чаще есть доступ к сети.
  • Наиболее популярен мобильный гейминг. 75% игроков играют в игры на мобильном телефоне; 66% выбирают PC-игры; 55% — консольные игры.
  • Интерес к этим трем сегментам у игроков разных полов представлен на диаграмме ниже:

  • За последние полгода 87% платящих геймеров Малайзии совершали внутриигровые покупки. Чаще всего они приобретали бонусы (power-ups).
  • Самый популярный игровой жанр — стратегия. В такие тайтлы играют 38% мобильных геймеров, 38% PC-игроков и 32% людей, предпочитающих игры в браузере. Наибольшим успехом пользуется Mobile Legends: Bang Bang. В нее за последние полгода поиграли 35% онлайн-геймеров Малайзии.
  • Самой кассовой франшизой, тем не менее, является Candy Crush от King. В Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga играла половина платящих геймеров, и нужно учитывать, что монетизация в этих играх завязана на бонусах.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии