Рынок видеоигр в Малайзии за 2019 год заработал $673 млн. Это делает страну одним из крупнейших игровых рынков Юго-Восточной Азии.
Candy Crush Saga
Об этом говорит отчет Newzoo при поддержке Gamescom Asia. Аналитики предоставили краткую статистику индустрии в Малайзии, в том числе демографическую.
- В Малайзии насчитывается 20,1 млн игроков. В основном это жители городов, так как именно у них чаще есть доступ к сети.
- Наиболее популярен мобильный гейминг. 75% игроков играют в игры на мобильном телефоне; 66% выбирают PC-игры; 55% — консольные игры.
- Интерес к этим трем сегментам у игроков разных полов представлен на диаграмме ниже:
- За последние полгода 87% платящих геймеров Малайзии совершали внутриигровые покупки. Чаще всего они приобретали бонусы (power-ups).
- Самый популярный игровой жанр — стратегия. В такие тайтлы играют 38% мобильных геймеров, 38% PC-игроков и 32% людей, предпочитающих игры в браузере. Наибольшим успехом пользуется Mobile Legends: Bang Bang. В нее за последние полгода поиграли 35% онлайн-геймеров Малайзии.
- Самой кассовой франшизой, тем не менее, является Candy Crush от King. В Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga играла половина платящих геймеров, и нужно учитывать, что монетизация в этих играх завязана на бонусах.
Также по теме:
Комментарии
Ответить