Разработчик PUBG отчитался об итогах квартала впервые с момента выхода на биржу. За июль-сентябрь 2021-го южнокорейская Krafton заработала рекордные ₩521,9 млрд ($442 млн). При этом почти вся сумма пришлась на зарубежный рынок.

Главное из отчета:

  • всего квартальная выручка Krafton увеличилась на 42,3% в годовом выражении. Добиться этого удалось в том числе благодаря релизу индийской версии PUBG MobileBattlegrounds Mobile India. Напомним, игра была заблокирована в Индии на протяжении девяти месяцев. Чтобы вернуть ее в страну, Krafton была вынуждена переименовать тайтл и внести ряд изменений;
  • Battlegrounds Mobile India хорошо показала себя. К середине августа аудитория игры составляла 50 млн человек. Ее среднее MAU в третьем квартале было 42 млн человек.
  • 94% квартальной выручки компании пришли из за рубежа;

  • операционная прибыль компании составила ₩178,3 млрд ($151,2 млн). Рост на 62,1% по сравнению с третьим кварталом 2020-го;
  • самым прибыльным сегментом Krafton был мобайл. На него пришлось 73% всей выручки компании — ₩380,5 млрд ($322,7 млн), что на 31,1% больше в годовом выражении. Главными драйверами роста были PUBG Mobile и Battlegrounds Mobile India;
  • PC-сегмент подскочил сразу на 111,7% до ₩129,5 млрд ($109,837 млн). Что касается консольного сегмента, то его доходы упали на 28,3% и составили ₩11,9 млрд ($10,1 млн);

  • Также Krafton упомянула в отчете PUBG: New State. Новый баттлрояль вышел вчера, и к моменту релиза собрал 55 млн предварительных регистраций. В следующем квартале компания собирается активно развивать игру. Прочитать подробнее о том, как прошел запуск тайтла, можно здесь.

Напомним, Krafton стала публичной компанией в начале августа. Выход на фондовую биржу был не очень успешным — после IPO акции Krafton упали на 20%. В результате капитализация разработчика составила ₩21,1 трлн ($18,4 млрд) вместо ожидаемой ₩28 трлн ($25 млрд). Однако сейчас оценка компании поднялась — до ₩26,78 трлн ($22,7 млрд).


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.