В рамках почти двухнедельной летней Steam-распродажи пользователи потратили на игры почти на $80 млн больше, чем за зимнюю распродажу, несмотря на то, что скидки стали меньше.
По данным аналитическая сервиса Steam Spy, запущенного Сергеем Галенкиным, в этом году за летнюю распродажу было продано больше игр, чем за зимнюю: 37 млн против 33 млн. Выручка оказалась тоже выше. На скидках было реализовано игр на сумму в $238 млн (пока не окончательные данные, возможно, больше). За зимнюю распродажу цифра составила $160 млн.
It seems this Steam Summer Sale was way more successful than the previous one: $236M vs $160M in revenue, 37M games vs 33M sold.
— Steam Spy (@Steam_Spy) 6 июля 2016 г.
И это несмотря на то, что разработчики уменьшили скидки. Средняя скидка в этот раза составляла порядка 50%. В зимнюю распродажу цифра равнялась 66%. «Это отлично для разработчиков, больше нет гонки уступок», — прокомментировали Сергей в своем Steam Spy-аккаунте в Twitter.
Анализируя, какие именно действия помогли увеличить продажи, Галенкин предположили, что сработала система мгновенных распродаж. Пользователям больше не приходится подолгу ждать больших скидок.
Напомним, летняя распродажа в Steam длилась с 23 июня по 4 июля.
Источник: SteamSpy
Комментарии
Ответить