Российская интернет-компания Mail.Ru Group опубликовала финансовую отчетность за первые шесть месяцев 2016 года. Из заработанных компанией 18,8 млрд рублей порядка 23% пришлось на ММО-игры.

Warface

Warface

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка от ММО-игр компании выросла на 9,1%, составив 4,5 млрд рублей. Темпы роста игрового сегмента компании, таким образом, оказался ниже общего темпы роста доходов Mail.Ru Group (11,6%), главным драйвером которой оказалась рекламная выручка, подросшая за год на 28,6%.

Самой доходной игрой компании остается, по словам Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group в России, Warface. Что касается запущенных в прошлом году “Armored Warfare: Проект Армата” и Skyforge, то они в этом полугодии “вошли в число наших самых доходных игр”.

Гришин также обратил внимание на то, что “показатели удержания пользователей, в особенности на международном рынке, оказались ниже ожидаемых”. Он же отметил не самые благоприятный тренд в России: “колебания курсов валют и макроэкономическая ситуация продолжают негативно влиять на российских потребителей, и это начало сказываться на нашей выручке от игр. Мы полагаем, что эта ситуация сохранится и во втором полугодии”.

Источник: Mail.Ru Group

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.