Несмотря на хороший старт, у Marvel’s Avengers оказался короткий хвост продаж. Из-за этого игровое подразделение Square Enix ушло в минус по итогу последнего квартала.

Об этом японский издатель рассказал в отчете за второй финансовый квартал 2021 года (закончился 30 сентября 2020-го).

  • Убытки подразделения HD Games, отвечающего за игры, составили ¥6,5 млрд ($62 млн).
  • Упали и чистые продажи Square Enix по сравнению с предыдущим кварталом, когда состоялся релиз Final Fantasy VII Remake. К концу сентября этот показатель достиг отметки в ¥23,7 млрд ($229 млн) — на 30% меньше, чем было в конце июня (¥34,1 млрд или $329 млн).
  • Издатель не назвал объемы продаж Marvel’s Avengers. Но по данным аналитика Дэвида Гибсона (David Gibson) тайтл разошелся тиражом в 3 млн экземпляров. Это всего 60% от запланированного.

«Предположительно, производство игры стоило более $100 млн, а общий бюджет Marvel’s Avengers приблизился к $170-190. Здесь нужно учесть, что они [Square Enix] тратят в квартал не менее 70% от стоимости проекта плюс маркетинговые расходы. Остается загадкой, почему никто не посоветовал не публиковать мультиплеерную бета-версию», — написал Гибсон в Twitter

  • При этом в сентябре Marvel’s Avengers показали отличный цифровой старт. Он был вторым по величине в истории паблишера, немного отставая только от Final Fantasy VII Remake. Тогда геймеры купила порядка 2,2 млн копий игры в «цифре». В США Marvel’s Avengers и вовсе стали самой продаваемой игрой месяца.
  • Однако уже к октябрю ажиотаж вокруг тайтла начал падать. Количество одновременно активных игроков в Steam стало ниже тысячи. Схожие проблемы возникли и у консольной версии Marvel’s Avengers.
  • Спустя месяц после релиза игры, разработчики вынуждены были отложить ряд DLC и обновление Marvel’s Avengers для консолей следующего поколения.
  • Тем не менее студия Crystal Dynamics, создавшая экшен про супергероев, по-прежнему верит, что размер аудитории тайтла будет только расти. В планах у компании добавить в историю новые миссии, персонажей вроде Клинта Бартона (Clint Barton) и другое.
  • Также отметим, что несмотря на квартальный убыток игрового подразделения, суммарная выручка Square Enix за последние полгода (апрель-сентябрь) выросла. За это время паблишер заработал ¥172 млрд ($1,67 млрд) — на 43% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.
  • Увеличилась и полугодовая прибыль издателя. Ее рост составил 46% (¥16 млрд или $155 млн). Square Enix объясняет это успехами Final Fantasy VII Remake и некоторых других проектов, вышедших для PC-браузеров и мобайла.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.