«Королевская битва» Fortnite Battle Royale сгенерировала $5,3 млн на внутриигровых покупках. Микротранзакции появились в игре 10 дней назад, через них можно купить только косметические предметы. Тайтл вышел 15 марта на iOS, и попасть в него пока что можно только по приглашению.
Об этом сообщает аналитическая платформа Sensor Tower.
Доходы мобильного Fortnite Battle Royale оказались значительно выше, чем у его конкурентов по жанру за аналогичный период. «Королевская битва» Knives Out за первые 10 дней заработала $355 тыс., а выручка Rules of Survival составила всего $135 тыс. Обе игры выпустило китайское издательство NetEase.
Сравнение доходов мобильных «королевских битв», Sensor Tower
Главным соперником мобильной версии хита компании Epic Games в перспективе должен стать PUBG Mobile от китайской корпорации Tencent. Он вышел на iOS и Android 18 марта. Игра успела обогнать Fortnite по загрузкам в ряде стран, включая Россию.
Но сравнить доходы двух тайтлов от микротранзакций сейчас невозможно — в PUBG Mobile пока неактивны внутриигровые покупки.
Также по теме:
- За первые 72 часа в мобильной Fortnite игроки потратили $1 млн
- Мобильный PUBG обогнал Fortnite по загрузкам в России
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить