Общий доход InnoGames за 16 лет работы достиг $1,1 млрд. Руководство компании считает, что в этом ей больше всего помог переход на мобайл.

Forge of Empires

Для начала — некоторые цифры:

  • $552 млн заработала мобильная стратегия Forge of Empires. Это самая доходная игра InnoGames;
  • $100 млн — выручка Tribal Wars, старейшей игры компании;
  • 400 разработчиков из 30 стран работают в ее штате;
  • 7 проектов она разрабатывает в настоящее время.

Крупнейший проект компании — Forge of Empires — вышел в 2012 году. Он помог InnoGames осуществить давний план: перейти от браузерных стратегий к мобильным.

Именно этот переход стал главным драйвером роста компании на глобальном рынке, считает ее гендиректор Хендрик Клиндворт (Hendrik Klindworth). Сейчас ежегодная выручка с мобильного направления в среднем растет на 56% в год. Также на игры для смартфонов пришлось большинство регистраций, сообщает VentureBeat.

Сейчас InnoGames растет за счет мобильного направления, развития своих игр-сервисов и контентных апдейтов. Но браузерные игры она тоже не забросила. Во-первых, компания наладила кроссплатформенность в своих играх для обеих платформ. Во-вторых, она перевела свои браузерные хиты на HTML5, готовясь к грядущему отключению Flash.

Наш кроссплатформенный подход приносит нам значительную прибыль, особенно в браузерных проектах. И в то же время мы наблюдаем высокие темпы роста на мобильных устройствах.

Хендрик Клиндворт

Генеральный директор InnoGames

InnoGames началась как любительский проект в 2003 году. Официально она была основана в 2007-м. Напомним, что два года назад контроль над 51% компании получила шведская Modern Times Group (MTG).

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×