Несмотря на падение продаж в родной Японии, гигант Nexon чувствует себя прекрасно на внешних рынках, за счет которых продолжает расти.
Это ясно читается из его финансового отчета за третий квартал текущего года, из которого также следует, что всего за три месяца — с июня по сентябрь — компания заработала 49,8 млрд йен ($405 млн). Большая часть этой суммы — 39,4 млрд йен ($321 млн) — пришлась на PC игры компании. Оставшиеся 10,3 млрд йен ($81 млн) принесли Nexon мобильные игры.
Более 80% доходов японской компании приносят Китай и Южная Корея. И показатели Nexon на этих рынках растут (значительно в Китае — 29%, незначительно в Корее — 1%). При этом на родном для компании японском рынке показатели стремительно сокращаются (минус 31% в целом, минус 33% по мобайлу).
Свои стагнирующие позиции в японском мобайле компания объясняет снижением продаж браузерных игр.
В качестве одного из центральных достижений последнего финансового квартала Nexon отмечает удачный запуск DomiNations на корейском рынке.
К слову, у японской компании получилось удачно выйти и на западные рынки. Доходы с рынка Европы и рынка Северной Америки в третьем квартале 2015 года выросли на 83% и 44%, соответственно. Правда, их суммарная доля по-прежнему в доходах компании невелика — 9%.
Источник: Nexon
Комментарии
Ответить