Прошлогодняя заморозка лицензирования игр в Китае дала о себе знать. По данным Niko Partners, доходы от десктопных онлайн-игр в Китае за 2018 год упали до $15,2 млрд.

В сравнении с аналогичными результатами за 2017 год падение не критичное. В годовом выражении разница составила всего $300 млн. Китай по-прежнему является крупнейшим рынком онлайн-игр для PC, за ним — более половины доходов глобального рынка этих тайтлов.

Аналитики прогнозируют Китаю ее рост до $16 млрд к 2023 году, пишет Gamesindustry.biz. Но в более ранних прогнозах называлась цифра в $17,4 млрд — и ее Китай должен был достичь уже к 2022 году.

Напомним, в течение девяти месяцев в Китае не выдавали лицензии новым игровым тайтлам. Из-за этого многие китайские компании потеряли в продажах. Блокировку отменили только в конце декабря и вместе с этим ввели новый механизм подачи заявок.

Сейчас лицензирование идет с переменным успехом. Гигантам рынка, NetEase и Tencent, идентификаторы начали выдавать далеко не сразу. И лишь в начале апреля Китай допустил к публикации первые 30 иностранных игр. Аналитики Niko Partners полагают, что в 2019 году Китай утвердит для публикации меньше 5 тысяч игр.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.