Сегодня стало известно, что мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks начала процедуру приобретения AdColony, рекламной сети, специализирующейся на видеорекламе.
$75 млн Opera выплатит наличными, остальную часть, как мы поняли, — бонусами в течение нескольких лет. Размер этих бонусов может дойти до отметки в $275 млн. Сделка будет закрыта в третьем квартале этого года.
Согласно условиям соглашения, генеральный директор AdColony Уилл Косой (Will Kassoy) возглавит отдел маркетинга в Opera Mediaworks.
Всего в этом году Opera планирует заработать $435-460 млн. От $45 млн до $50 млн, по ее прогнозам, придется на поглощенную AdColony.
Согласно пресс-релизу, AdColony работает сегодня с 70% кассовых мобильных издателей.
Источник: Opera
Комментарии
Ответить