Доход PUBG Mobile за неполные два года достиг $1,5 млрд. Причем 88% всей суммы игра заработала в уходящем году.

В 2019-м игроки потратили в PUBG Mobile $1,3 млрд. В эту сумму, по версии Sensor Tower, входит и выручка Game for Peace, китайской версии баттл-рояля. Она зарелизилась в мае этого года и с того времени заработала в китайском App Store $614 млн.

Как сообщалось ранее, PUBG Mobile стал первым баттл-роялем, заработавшим $1 млрд. Другие «королевские битвы» его до сих пор не догнали. Общий доход Knives Out к настоящему моменту достиг $915 млн. Fortnite заработала со дня релиза $838 млн (здесь аналитики посчитали только выручку из официального App Store, так как в Google Play игра не вышла).

Деньги по регионам и сторам

  • Ключевым рынком стал Китай. На него пришлось свыше 40% дохода PUBG (Game for Peace).
  • США — второй по значимости рынок. Там игра заработала $293 млн, то есть 20% от общей выручки.
  • Тройку замыкает Япония. Доход мобильной PUBG в ней — $117 млн, это 8% общего дохода.
  • В App Store игра заработала более $1 млрд. Это 72% от всей суммы. Остальные $438 млн — выручка из Google Play.

Отметим, что третий квартал 2019-го принес PUBG Mobile рекордный доход. За июль-сентябрь пользователи потратили в ней $495,6 млн. Темпы заработка у PUBG Mobile серьезно выросли благодаря Game for Peace и запущенным в прошлом году баттл-пассам. Также автор игры, Tencent, недавно обновил стратегию развития игры, и это ей явно на пользу.

Инсталлы по регионам и сторам

Общие загрузки игры в мире составили 555 млн с момента запуска. По странам они распределились так:

  • Индия стала лидером с результатом в 116 млн установок. Это 21% от всех совокупных инсталлов.
  • Китай сгенерировал немного меньше — 108 млн (данные только по App Store). Его доля от общего числа загрузок — 19%.
  • В США инсталлы составили 42 млн, то есть 8%.
  • Основные загрузки PUBG Mobile сгенерировала в Google Play: 334 млн (60% от всех инсталлов). В App Store число установок достигло около 220 млн.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии