Минувший год стал рекордным для игровой индустрии. Суммарный объем цифрового игрового маркета вырос на 8% и впервые достиг $61 млрд. Об этом сообщается в отчете аналитической компании SuperData Research.
Из $61 млрд на долю мобайла пришлось 42%. Продажи в этом сегменте составили $25,8 млрд, что на 10% больше, чем за прошлый год.
В тройку наиболее прибыльных мобильных игр вошли, в порядке убывания, Clash of Clans ($1,345 млрд), Game of War: Fire Age ($799 млн) и Puzzle & Dragons ($729 млн). Candy Crush Saga досталось четвертое место ($682 млн).
Эксперты компании также отметили, что наибольший рост показали консольные игры. Продажи в этой категории выросли за год на 34% и достигли $4 млрд. А вот показатели социальных игр и игр с платной подпиской упали на 0,8% и на 4% соответственно.
Источник: https://www.superdataresearch.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить