В последний месяц 2019 года цифровые продажи игр выросли до рекордных $9,8 млрд. Об этом сообщила аналитическая фирма SuperData.

В годовом выражении оборот поднялся на 8%. Вырасти ему не помешало даже меньшее число громких релизов по сравнению с праздничным сезоном 2018 года.

Впрочем, из-за отрицательной динамики релизов просел консольный сегмент. Траты на консольные игры в цифре упали сразу на четверть. Отчасти это связано еще и с Fortnite. Месячная выручка «королевской битвы» снизилась в сравнении с рекордно доходным декабрем 2018 года.

PC-сегмент тоже снизился, но всего на 4%. Зато рост мобильных расходов сразу на 28% компенсировал падение консольного и десктопного сегментов. В целом, почти весь 2019 год мобильный рынок игр оставался в плюсе, а динамика трат на PC- и консольные тайтлы была отрицательной.

SuperData также отмечает успехи отдельных игр:

1) Для Clash of Clans декабрь стал лучшим месяцем за семь лет после релиза. Тайтл заработал за месяц $158,2 млн благодаря приросту MAU в праздничный период.

2) Отличным месяцем этот декабрь стал и для GTA V. На PC и консолях игра заработала $84,7 млн, это ее двухлетний рекорд. Драйверами роста стали не только праздничные скидки, но и выпуск DLC Diamond Casino Heist.

3) В Call of Duty: Modern Warfare игроки за декабрь потратили $78,7 млн. Это чуть меньше, чем заработала за целый 4 квартал 2018-го Call of Duty: Black Ops IIII ($92,9 млн). Кроме того, квартальный доход Modern Warfare на 4% превысил заработок Black Ops IIII за первые три месяца после релиза. Хотя Modern Warfare монетизировалась только через боевые пропуска и внутриигровой магазин и не имела, к примеру, сезонного пропуска.

4) Также упомянем хороший старт Red Dead Redemption 2 в Steam. Релиз на этой площадке подстегнул суммарные продажи игры в цифре: за месяц они выросли до 1 млн копий (более чем вдвое). Напомним, в сторе Valve тайтл вышел 5 декабря, спустя месяц после релиза в Epic Games Store и собственном лаунчере Rockstar.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии