Подоспел новый обзор цифровых продаж от SuperData. В прошлом месяце продажи на рынке составили $10,2 млрд. Это на 3% ниже апрельского показателя.

GTA V

Доходы с мобайла по-прежнему растут, компенсируя проседание выручки в консольном сегменте. Мобильные игры в цифре заработали на 3% больше по сравнению с апрелем. Консольные — на 27% меньше. PC-продажи за месяц аналитики не раскрывают.

Годовая динамика — положительная во всех сегментах. PC-игры в мае заработали на 8% больше в годовом выражении, мобильные — на 14% больше, консольные — на 23% больше. Суммарные цифровые продажи выросли на 14% по сравнению с маем 2019 года.

На росте динамики за год сказалась пандемия коронавируса, а также успехи некоторых проектов:

  • GTA V от Rockstar нарастила аудиторию на 245% всего за месяц. К этому привела бесплатная раздача хита в Epic Games Store. Благодаря мощному скачку у игры более чем вдвое выросла PC-выручка с продаж игрового контента;
  • EGS бесплатно раздавал еще одну популярную игру: Sid Meier’s Civilization VI. Ее аудитория выросла на 477%, и доходы с PC-продаж контента (включая season pass) поднялись на 52% с апреля по май;
  • подросли расходы на Pokemon GO. Разница с апрелем составила 60%, в годовом же выражении доход поднялся на 45%. Из-за пандемии разработчику Niantic пришлось скорректировать механики так, чтобы ловить покемонов можно было и дома;
  • рекордный доход зафиксирован у Peacekeeper Elite от Tencent. SuperData называет ее «самой прибыльной игрой за все время». Напомним, это китайский вариант баттл-рояля PUBG. 53% дохода за май разработчикам PUBG принесла именно локальная китайская версия. Международный тайтл ответственен за оставшиеся 47%;
  • а вот у CS:GO просели как выручка, так и аудитория. Показатели росли несколько месяцев, но в мае доход игры сократился на 9%, а число игроков — на 6%. SuperData связывает это с выходом Valorant от Riot Games.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии