Месяц оказался горячим. Из-за того, что все сидят дома, цифровые заработки League of Legends, Grand Theft Auto V и Fortnite в апреле были пиковыми.
В прошлом месяце:
- League of Legends достигла пикового месячного заработка с февраля 2017 года;
- Grand Theft Auto V выручила с IAP за апрель рекордную сумму за всю историю;
- месячный заработок Fortnite достиг пика с мая 2019 года (тут, правда, дело не только в мировом карантине, Тревис Скотт тоже помог).
Если обращаться к конкретным цифрам и процентам, то, как сообщает SuperData, выручка рынка цифровых игр в годовом выражении выросла на 17%, достигнув отметки в $10,5 млрд (годом ранее речь шла о $8,9 млрд).
Рост также наблюдался в месячном выражении. Апрельская мировая выручка цифрового ритейла оказалась на 5% больше мартовской.
Если говорить о годовом росте по сегментам, то:
- рынок мобильных игр вырос в апреле 2020 года на 14%;
- рынок цифровых версий игр на PC вырос на 12%;
- рынок цифровых версий игр для консолей вырос на значительные 42%.
Как и следовало ожидать, такую динамику по рынку аналитики объясняют повсеместно введенным режимом самоизоляции. Что касается всплеска консольного сегмента, то основная причина — хорошая выносливость мартовских игр и сильная линейка апрельских релизов:
- Animal Crossing: New Horizons продалась в апреле большим тиражом, чем любая другая консольная игра — 3,6 млн в цифре. Впрочем, относительно марта у игры все-таки наблюдалось 27% падение продаж.
- Final Fantasy VII Remake показала продажу 2,2 млн цифровых копий. Одним из драйверов именно цифровых продаж оказалось проблема с реализацией физический копий игры в условиях пандемии. Как итог: цифровые продажи Final Fantasy VII Remake незначительно опередили стартовые цифровые продажи Marvel’s Spider-Man, которые были рекордными для эксклюзивов PlayStation 4.
- Resident Evil 3 Remake стартовала незначительно хуже более тепло встреченной критиками в прошлом году Resident Evil 2 Remake. У новинки 1,3 млн проданных цифровых копий против 1,4 млн, которые франшиза собрала в прошлом году.
- Ремастер одиночной версии Call of Duty: Modern Warfare 2 продемонстрировал спрос аудитории франшизы на одиночные кампании. Продажи тайтла составили 3,4 млн.
Также по теме:
- SuperData: в марте на цифровые версии игр было потрачено $10 млрд
- SuperData: в феврале на цифровые версии игр было потрачено $9,2 млрд
- SuperData: в январе игроки потратили $9,4 млрд на цифровые версии игр
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить