Больше всего на играх за первый квартала 2014 заработала китайская Tencent, сообщает Newzoo. Она также утверждает, что выручка одной Candy Crush Saga за три месяца оказалась больше суммарных доходов Nintendo со всех своих игр.
Компания Newzoo опубликовала Топ 25 самых богатых игровых публичных компаний, отталкиваясь от величины выручки, полученной ими с продажи игровой продукции (доходы , полученные с продажи «железа» и неигровых составляющих бизнеса, не учитывались) в первом квартале 2014.
Цифры
15 компаний из топа – азиатские (10 – японских, 2 – корейские, 3 — китайские). На японские компании приходится 31% выручки с Топ 25, на китайские – 17%. Для сравнения, на американские – 40%.
Все компании из топа, кроме Nintendo, так или иначе присутствуют на мобильном рынке (Changyou, к примеру, в марте инвестировала $600 млн в мобильные игры). Падение продаж, по сравнению с первым кварталом прошлого года, наблюдалось только у семи компаний.
Детали
Квартальные доходы впервые появившейся в топе King составили $641 млн. Две трети из них приходится на Candy Crush Saga. Это больше, чем заработала Nintendo со всех игровых продаж за аналогичный период. Но тут необходимо иметь в виду следующее: продажи консольных игр сильно зависят от сезона, поэтому, скорее всего, в четвертом квартале выручка Nintendo окажется выше аналогичной у King.
Некогда главные игроки на японском рынке GREE и DeNA испытают трудные времена. Падение на 18% и 27%, соответственно. А вот выручка их конкурентов, наоборот, серьезно подросла. У GungHo доходы выросли на 61%, а у COLOPL и вовсе на 716%.
Самой успешной компаний на всем игровом рынке стала китайская Tencent. Она заработала фантастические $1,7 млрд, обойдя таких гигантов, как Microsoft и Electronic Arts.
Источник: http://www.newzoo.com
Комментарии
Ответить