Игровой бренд MY.GAMES отчитался о результатах за 2020 год. Компания сообщила, что ее выручка выросла почти на треть в годовом выражении и преодолела отметку в полмиллиарда долларов. При этом более 70% доходов обеспечили мобильные игры.
Ключевые данные
- Выручка за 2020 год составила 40,762 млрд рублей ($562 млн). Доходы выросли на 30% по сравнению с результатами за 2019 год и теперь достигли 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
- 75% выручки MY.GAMES пришлось на зарубежные рынки, ключевыми из которых стали США, Германия и Япония.
- В 2020 году компания выпустила девять новых тайтлов, а 90% доходов пришлось на собственные IP.
- Число зарегистрированных пользователей достигло 770 млн (рост на 21% в годовом выражении).
- 73% выручки обеспечили мобильные игры, а самыми успешными проектами стали War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories.
- Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital в 2020 году инвестировало в 12 студий и совершило два консолидации, с Deus Craft и BeIngame. Теперь в портфеле MGVC — всего 35 студий.
По словам CEO компании Василия Магуряна, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и планирует попасть в топ-25. Компания также намерена ежегодно удваивать EBITDA вплоть до конца 2022 года.
Комментарии
Ответить