Unity опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Ее выручка продолжила расти и составила $286,3 млн. При этом о прибыли речи по-прежнему не идет. Убытки Unity достигли почти половины ее доходов. Больше всего денег компания тратит на R&D-направление.
Ключевые данные
- Выручка Unity выросла на 43% по сравнению с третьим кварталом 2020 года. Квартальные доходы компании на $20 млн превысили прогнозы.
- Выручка отдела Create Solutions (инструменты для разработки) составила $83,7 млн — рост на 34% в годовом выражении. А отдел Operate Solutions (инструменты для оперирования) заработал $185 млн — рост на 54% в годовом выражении.
- Unity понесла операционные убытки в размере $126,8 млн, что равняется 44% выручки. Для сравнения, в третьем квартале 2020 года этот показатель составил $141,7 млн — 71% всех доходов компании.
- Большая часть расходов Unity в третьем квартале была связана с R&D — на это направление компания потратила $178,4 млн. К другим важным статьям расходов можно отнести маркетинг и продажи ($97,4 млн), а также общие и административные расходы ($73,7 млн).
- Компания также отчиталась, что 973 клиента заработали более чем по $100 тысяч за последние 12 месяцев. Год назад их было 739.
- В третьем квартале Unity запустила открытое бета-тестирование платформы Unity Gaming Services. Она призвана упростить разработку кроссплатформенных мультиплеерных игр.
- Также в день публикации отчета компания объявила о покупке студии Weta Digital, которая специализируется на создании визуальных эффектов. Сумма сделки составит $1,62 млрд.
Комментарии
Ответить