Московская 101XP занимается и мировым паблишингом. В прошлом году она подписала контракт с китайской студией Locojoy на глобальный запуск мобильной ММО Era of Legends. Мартовский релиз игры позволил издателю довести выручку за первую половину текущего года до $2,4 млн.

Era of Legends

Согласно аналитическому сервису DataMagic, за первые четыре месяца продажи Era of Legends составили $1,4 млн. За остальную кассу в первую очередь отвечали Jade Dynasty Mobile, Sword and Magic и Avataria, другие китайские разработки.

Насколько успешен оказался релиз Era of Legends для 101XP, говорить сложно. На старте западная версия проекта показывала недельную выручку в $140-150 тысяч. Однако сейчас игра вышла на недельное плато в $30 тысяч. Это больше, чем зарабатывает любая другая игра издателя, но гораздо меньше, чем она получает в Китае, где ее издает Tencent — в районе $300-500 тысяч.

Недельная динамика продаж Era of Legends (западный релиз, март-июнь 2019, DataMagic)

К слову, поведение игры в Поднебесной оказалось аналогичным тому, что она показала на Западе. Высокая выручка на старте — в дебютный полный месяц игра заработала в родной стране $61 млн только на iOS, а затем резкое снижение выручки до плато в $2-3 млн в месяц.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии