Значительная часть ежедневно активной аудитории (DAU) Steam, PlayStation и Xbox сосредоточена вокруг относительного небольшого числа игр. Аналитик Саймон Карлесс (Simon Carless) посмотрел, как именно распределяются пользователи.

Все данные по DAU платформ Карлесс привел по состоянию на 28 февраля 2025-го.

PlayStation

  • Самая популярная игра на PlayStation — Fortnite. В день в нее играют 14,3% активных владельцев консолей Sony.
  • На пятерку самых популярных игр приходится 43% DAU PlayStation. 28 февраля топ-5 тайтлов помимо Fortnite включал в себя EA Sports FC, Call Of Duty HQ, Roblox и Rocket League.
  • На PlayStation на топ-10 популярных игр приходится 55,8% DAU, на топ-50 — 76,7% DAU, а на топ-100 — 84,2% DAU.
  • Единственная новая игра в топ-10, которая не является очередной частью регулярно обновляемой франшизы вроде EA Sports FC и Call Of Duty, — это Marvel Rivals.

Разбивка DAU PlayStation

Как распределилось DAU PlayStation

Xbox

  • Тут Fortnite тоже привлекает больше ежедневно активных пользователей, чем любая другая игра. На нее одну приходится 9,8% DAU платформы.
  • В топ-5 популярных игр в день заходит 35,5% активных владельцев Xbox. На момент сбора данных к пятерке лучших тайтлов относились Fortnite, EA Sports FC, Call Of Duty HQ, Roblox и Minecraft.
  • На Xbox на топ-10 популярных игр приходится 45,2% DAU, на топ-50 — 67,3% DAU, а на топ-100 — 78% DAU.

Разбивка DAU Xbox

Как распределилось DAU Xbox

Steam

  • В Steam самой популярной игрой остается Counter-Strike 2 — она отвечает за 10,7% всего DAU платформы.
  • На топ-5 популярных игр приходится 26,7% DAU Steam. Карлесс не перечислил, в какие игры особенно активно играли пользователи Steam 28 февраля, но судя по данным из веб-архива (через SteamDB) тогда в список кроме Counter-Strike 2 вошли Monster Hunter Wilds, PUBG: BATTLEGROUNDS, Dota 2 и Marvel Rivals.
  • В Steam на топ-10 популярных игр приходится 31,2% DAU, на топ-50 — 50% DAU, а на топ-100 — 59,9% DAU.

Разбивка DAU Steam

Как распределилось DAU Steam

«В заключение напомню: если у вас маленькая или среднего размера студия, вашей консольной или ПК-игре не нужны огромные показатели DAU спустя годы после релиза, чтобы быть успешной. Вам просто надо продолжать привлекать новых игроков, которые будут покупать саму игру и/или DLC, играть в нее и получать то, что они считают “хорошим соотношением цены и качества”. Тем же, кто все-таки хочет попасть на верхние строчки в консольных топах по DAU, затруднять путь будут старые хиты», — добавил Карлесс.

Источник:

GameDiscoverCo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×