Подписчики Game Pass стали гораздо больше времени проводить за играми франшизы Fallout после премьеры в апреле одноименного сериала, созданного Amazon Studios. Об этом в ходе презентации финансового отчета рассказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
Fallout Shelter
По словам Наделлы, количество часов, проведенных в Game Pass за играми Fallout в апреле-июне 2024-го, увеличилось «почти в пять раз» по сравнению с январем-мартом 2024-го. Сколько часов наиграли подписчики сервиса — не уточняется.
Напомним, ранее глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что благодаря сериалу к концу мая ежедневная аудитория игр Fallout выросла на 600% и превысила 5 млн человек. В свою очередь аналитики сервиса VG Insights подсчитали, что к сентябрю сериал Fallout может принести Bethesda Game Studios около 80 млн долларов дополнительной выручки.
Комментарии
Ответить