Новости

Новости

Сотрудник Naughty Dog рассказал, что студии удалось избежать кранчей при разработке ремейка The Last of Us

Naughty Dog не раз критиковали за переработки, но похоже, что создание ремейка The Last of Us обошлось без них. По крайней мере, об этом заявил Энтони Вакарро (Anthony Vaccaro), главный художник по окружению.
Новости

Акции китайских игровых компаний подорожали после того, как власти выдали новую порцию лицензий на игры

Вчера власти Китая в третий раз после продолжительной «заморозки» опубликовали список с играми, которым разрешено издаваться в стране. На фоне этого акции местных игровых компаний пошли вверх. Даже тех, чьи проекты не получили лицензию.
Новости

Unity договорилась о слиянии с ironSource. Маркетинговую компанию оценили в $4,4 млрд

Израильская ironSource скоро объединится с Unity. Компании готовятся к слиянию, которое позволит им создать «уникальную сквозную платформу для разработки, издания, поддержки и монетизации» продуктов.
Новости

Bandai Namco подтвердила, что хакеры получили доступ к данным компании

Внутреннюю сеть Bandai Namco действительно взломали. Японский паблишер в заявлении для СМИ признал, что хакеры смогли проникнуть в систему компании. До сих пор наверняка неясно, какой информацией завладели злоумышленники, но Bandai Namco не исключает, что среди украденного есть личные данные пользователей.
Новости

God of War стал самой высокооцененной новинкой в Steam по итогу первого полугодия

Релиз God of War на консолях Sony состоялся еще в 2018 году, но на PC тайтл появился лишь в этом январе. Благодаря чему бывший эксклюзив PlayStation смог ворваться в топ самых рейтинговых игр, вышедших в Steam в 2022 году.
Новости

Разработчиков, которые выпустили игры в Китае без одобрения регулятора, оштрафовали на $165 тысяч

Несмотря на запрет издавать в Китае игры без лицензии, некоторые разработчики все равно пытаются это сделать. На днях шанхайские власти сообщили, что выписали штраф в общей сложности на ¥1,1 млн ($165 тысяч) студиям, решившим обойти ограничение.
Новости

Genshin Impact — самая обсуждаемая игра полугодия в Twitter. Elden Ring только на седьмом месте

В первом полугодии 2022-го пользователи Twitter как никогда много писали о видеоиграх. К концу июня они оставили рекордные 1,5 млрд твитов, что на 36% больше по сравнению с первой половиной прошлого года. Такой статистикой поделился сам Twitter.
Новости

Spotify купил музыкальную головоломку Heardle. Сумма и условия сделки не раскрываются

Музыкальный сервис Spotify совершил свою первую игровую покупку. Он приобрел Heardle — головоломку, вдохновленную нашумевшей словесной игрой Wordle. В ней надо угадать песню по начальным нотам с шести попыток.
Новости

К релизу в Китае допустили еще 67 игр. Среди них по-прежнему нет проектов Tencent и NetEase

Вопреки пессимистичным прогнозам ряда аналитиков, китайские власти продолжают выдавать играм лицензии на релиз в стране. Национальное управление по печати и публикациям (NPPA) опубликовало свежий список с одобренными проектами — третий после «заморозки».
Новости

Tencent не разрешит китайским детям дольше играть на каникулах: «Лучше подышите свежим воздухом»

В прошлом году власти Китая запретили юным геймерам проводить за онлайн-играми более трех часов в неделю. Но недавно в местных соцсетях появились слухи, что на время летних каникул как минимум Tencent снимет ограничение в своих проектах и позволит играть по часу каждый день. Однако гигант поспешил опровергнуть эту информацию.
Новости

Клон Fall Guys возглавил чарт бесплатных игр в App Store в США и Великобритании

Финская студия Kitka Games успешно пользуется тем, что Fall Guys: Ultimate Knockout нет в мобильных сторах. Вскоре после перевода нашумевшей королевской битвы на фритуплейную модель, загрузки копирующей ее игры Stumble Guys стремительно пошли в вверх.
Новости

По слухам, Bandai Namco подверглась хакерской атаке. Какие данные утекли — пока неизвестно

Хакерской группе ALPHV (также известной как BlackCat) удалось проникнуть во внутреннюю сеть Bandai Namco. О взломе сообщила организация vx-underground, специализирующаяся на вредоносных программах.
Новости

Израильская игровая индустрия заработала $8,6 млрд за 2021 год — на 760% больше, чем пять лет назад

Консалтинговая фирма Deloitte вместе с GameIS выпустила отчет об игровой индустрии Израиля. По подсчетам компаний, его выручка ежегодно растет в среднем на 54%. При этом в стране все еще нет ААА-студий.