Многие американские рекламодатели отказались от рекламной сети Unity после того, как 12 сентября компания представила новую ценовую политику. Согласно данным аналитиков Sensor Tower, на неделе с 11 по 17 сентября их число в сети Unity сократилось на 15%.

На следующей неделе падение продолжилось. К 24 сентября в сети Unity было на 8% меньше американских рекламодателей, чем неделю назад.

Впрочем, затем ситуация улучшилась. В пятницу 22 сентября после массовой критики среди игровых компаний Unity пошла на уступки и смягчила ценовую политику. В результате на неделе, начинающейся с 25 сентября, часть рекламодателей вернулась, — их число выросло на 5%. А после того, как стало известно об отставке генерального директора Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) число рекламодателей выросло на 15% в недельном выражении.

Источник:

PocketGamer.biz

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.