EA долго мучила фанатов сериала, средний возраст которых сегодня точно за тридцать. Не считая одной браузерки, последний оригинальный проект под этим брендом выходил в далеком 1999 году. Сегодня их ожиданиям пришел конец. EA выпустила Ultima Forever.  

Проект, как выразился наш коллега с Games Beat Дин Такахаши (Dean Takahashi), реконструкция ролевой фэнтезийной игры Ultima IV: Quest of the Avatar, которую автор сериала Ричард Гэрриот (Richard Garriott) создал в 1985 году.

Поэтому нет ничего странного в том, что Пол Барнетт (Paul Barnett), генеральный директор студии Mythic Entertainment, в шутку называет выпуск мобильной версии Ultima Forever «самым настоящим безумием».

С другой стороны, бесплатная кооперативная ролевая игра с самобытной графикой и боевкой а-ля Diablo – это ли то, о чем сегодня мечтают многие мобильные пользователи?

Действие Ultima Forever, прохождение которой займет от 200 до 400 часов, разворачивается в мире Britannia, примерно 21 год спустя после событий Ultima IV. Мир поглотила распространяющаяся со скоростью эпидемия «Черный Плач» (и не спрашиваете нас, что это такое). Игрок должен найти его источник, пройдя через целый ряд злоключений, и восстановить порядок в мире. Можно также создавать огромное количество персонажей и исследовать подземелья с другими игроками. 

Если верить Барнетту, Ultima Forever: Quest for the Avatar понравилась самому Ричарду Гэрриоту, который покинул EA более десятка лет назад. Сейчас Гэрриот разрабатывает свою новую оригинальную ролевую игру, не получив разрешения на создание новой версии Ultima.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.