Платформа Chartboost сменила владельца. Издатель мобильных игр Zynga объявил о ее продаже LoopMe — технологической компании, специализирующейся на брендовой рекламе.
Сумма и условия сделки не раскрываются. В своем заявлении LoopMe указала только, что благодаря покупке Chartboost сможет увеличить свои возможности и ускорить дальнейший рост.
Напомним, Zynga купила Chartboost в 2021 году вскоре после того, как Apple ужесточила политику конфиденциальности на iOS. Тогда сообщалось, что Zynga заплатила за платформу 250 млн долларов.
Слухи о том, что Chartboost готовятся продать, появились полтора месяца назад. В конце октября источники Business Insider сообщили, что Take-Two Interactive — материнская компания Zynga — ведет переговоры о продаже платформы. К ним она приступила якобы из-за смены приоритетов в монетизации мобильных игр. Утверждалось, что Take-Two Interactive решила больше внимания уделять способам получения дохода непосредственно от игроков нежели от рекламы. Потенциальными покупателями Chartboost источники Business Insider называли AppLovin и как раз LoopMe. Причем отмечалось, что AppLovin заинтересовалась сделкой, но при условии, что ей продадут только отдельные активы Chartboost, а не всю платформу. Судя по всему, условия AppLovin не устроили Take-Two Interactive и в итоге сделку было решено заключить с LoopMe.
Комментарии
Ответить