Социальная сеть сообщила об изменении своей политики в отношении разработчиков и рекламодателей, использующих Facebook для сбора личной информации о пользователях.
Согласно новым правилам, создатели приложений и рекламы отныне не могут пользоваться личными данными аудитории Facebook для отслеживания их активности и использования этой информации в своих целях.
«В последние несколько месяцев мы использовали принудительные меры в отношении разработчиков, создающих и продвигающих инструменты для слежки в нарушение нашей политики», — пояснил заместитель главного сотрудника по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman).
С прошлого года американская компания изменила рекламную политику, запретив кредитным организациям опираться на данные пользователей при принятии решений об одобрении или отказе в выдаче займа. Также в Facebook запретили рекламу «кредитов до зарплаты».
По данным сервиса Statista, Facebook остается самой популярной соцсетью в мире с ежемесячной аудиторией 1,87 млрд активных пользователей.
Источник: Facebook
Комментарии
Ответить