Google запускает тестовую версию рекламы в Google Play. Она позволит разработчикам продвигать свои предложения непосредственно через стор. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Кампания будет опробована на ограниченном числе пользователей. Они увидят рекламу от тестовой группы разработчиков. Каким именно образом будет выбрана тестовая группа — пока не сообщается, однако известно, что участие в кампании примут те разработчики, которые ранее уже платили Google за поисковую рекламу.
Рекламные предложения будут выдаваться по конкретному поисковому запросу, — аналогично тому, как это происходит при поиске в Google. В топе результатов будет находиться участвующие в кампании приложения. Каждое будет маркировано небольшой кнопкой «реклама», которая будет находиться сразу под названием приложения.
По словам руководства Google, кампания направлена на то, чтобы улучшить видимость новых игр и приложений, а также повысить качество поиска.
Другие материалы по теме:
Google Inc. — американская корпорация, владелец одной из крупнейших и популярнейших поисковых систем в мире. Специализируется на инвестициях в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов, таких, как магазин приложений Google Play или рекламный сервис AdWords.
Комментарии
Ответить