У разработчиков в Developer Console на Google Play появился новый инструментарий, который поможет с выбором языка для мобильного приложения.

Google Play обзавелся аналитикой по языкам и странам

Android-игры сегодня скачивают с Google Play в 190 странах. Считается, что одним из первый шагов для того, чтобы “достучаться” до иностранной аудитории, является перевод игры на соответствующий язык (хотя, если проект является хитом на английском языке — ему этого зачастую не требуется).

Но если все-таки возникает вопрос, какой выбрать язык?

Новый инструментарий Google Play призван помочь в этом не всегда легком деле. Благодаря ему разработчики смогут получать в том числе информацию о топовых странах, где установлено приложение, процент загрузок пользователей, сегментированный по языкам, дополнительную информацию о том, на какие языки следует перевести проект, чтобы добиться большего покрытия.

image00

Новый инструмент работает в связке с сервисом Google Play по заказу переводов приложений.

Подробнее о нем можно прочесть здесь.

Источник: Android Developer Blog

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.