У разработчиков в Developer Console на Google Play появился новый инструментарий, который поможет с выбором языка для мобильного приложения.
Android-игры сегодня скачивают с Google Play в 190 странах. Считается, что одним из первый шагов для того, чтобы “достучаться” до иностранной аудитории, является перевод игры на соответствующий язык (хотя, если проект является хитом на английском языке — ему этого зачастую не требуется).
Но если все-таки возникает вопрос, какой выбрать язык?
Новый инструментарий Google Play призван помочь в этом не всегда легком деле. Благодаря ему разработчики смогут получать в том числе информацию о топовых странах, где установлено приложение, процент загрузок пользователей, сегментированный по языкам, дополнительную информацию о том, на какие языки следует перевести проект, чтобы добиться большего покрытия.
Новый инструмент работает в связке с сервисом Google Play по заказу переводов приложений.
Подробнее о нем можно прочесть здесь.
Источник: Android Developer Blog
Комментарии
Ответить