Android-разработчиков известили о скорых изменениях в правилах Google Play. Они касаются рекламного идентификатора и напоминают политику Apple в отношении IDFA.
Команда Google Play в письме разработчикам приложений заявила, что, согласно новым правилам, пользователи смогут в любое время обнулять свой идентификатор или запрещать использовать его в рекламных целях для показа таргетированных объявлений.
Сделать это можно будет из настроек ОС. Речь пока не идет о том, что идентификатор должен по умолчанию быть выключен, если пользователь не дал разрешение на использование данных, как это происходит на iOS с момента релиза версии 14.5.
Скриншот письма
Нововведение коснется всех приложений, работающих на Android 12. Конкретная дата вступления новых правил в силу не называется. Пока говорится о второй половине 2021 года. Также в начале следующего года эти правила будут распространяться на все приложения для устройств, которые поддерживают Google Play.
Решение о подобной мере объясняется заботой о безопасности как пользователей, так и разработчиков.
Спасибо за наводку Максиму Саморукову
Комментарии
Ответить