Квартальные продажи шлемов виртуальной реальности впервые превысили 1 млн устройств. Такое количество VR-гарнитур было реализовано в третьей четверти 2017 года.

86% этого объема пришлось на три крупнейшие компании рынка потребительского VR. За 3 квартал компания Sony продала 490 тыс. гарнитур, Oculus − 210 тыс. и HTC − 160 тыс. виртуальных шлемов.

Аналитическая фирма Canalys сообщает, что драйвером продаж гарнитур виртуальной реальности стало снижение цены на систему Oculus Rift с $599 до $399.

По мнению экспертов, это задало новый стандарт цены на VR-гарнитуру, и в будущем году Oculus может опустить эту планку еще ниже, выпустив новый продукт Oculus Go.

Другой драйвер — продажи бандлов PlayStation VR в комплекте с VR-версиями Skyrim, Doom, Gran Tourismo и другими популярными тайтлами.

В следующем году к «большой тройке» VR-рынка присоединится Microsoft со своими устройства смешанной реальности, сочетающими возможности AR- и VR-технологий.

Напомним, продажи гарнитур виртуальной реальности в 3 квартале 2017 года у Sony и Oculus приблизились к годовым показателям за 2016 году. Для сравнения, за весь прошлый год Sony продала 745 тыс. комплектов PSVR, а Oculus − 243 тыс. шлемов Rift.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.