Аналитики предсказывают взрывной рост доходов проектов виртуальной реальности в ближайшее время.

По мнению исследователей игровой индустрии из американской компании SuperData, после медленного старта в 2016 году, рынок VR созрел для дальнейшего расширения. Ожидаемая выручка продаж программного обеспечения и сервисов в сегменте VR за этот год составит порядка $1,3 млрд, превысив аналогичные показатели прошлого года более чем в четыре раза ($300 млн в 2016 году).

Но главным драйвером рынка технологий виртуальной реальности остается аппаратная составляющая. SuperData предполагает, что доходы от продаж шлемов виртуальной реальности останутся на высоком уровне вплоть до 2020 года. Выручка VR-устройств, как ожидается, вырастет уже в 2017 году до $3,6 млрд, на 142% в сравнении с 2016 годом. Всего в мире за этот год должны продать около 21 миллиона шлемов виртуальной реальности.

В будущем эксперты предсказывают успех устройств дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности. «MR-устройства вроде Microsoft Hololens еще не готовы к потребительскому рынку, но в долговременной перспективе они должны обойти VR по популярности и доходам», — сообщает SuperData.

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×